Едопедия вики
Advertisement

Под этой маркой также продаются сухие шоколадные завтраки, шоколадки, растворимый какао и другая какаосодержащая продукция.

Кролик Квики (известен под именами Quicky the Nesquik Bunny в Европе и Nesquik Bunny в США) — талисман торговой марки Nesquik, антропоморфный кролик.

Компания Nestle Россия продолжает радовать потребителей новинками и представляет Nesquik молочный шоколад с молочной начинкой и шоколадными злаковыми шариками. Кроме того, в каждой упаковке – сюрприз!

Состав[]

Состав: молочный шоколад (сахар, масло какао), молоко сухое цельное (14,6%), какао тёртое, сыворотка молочная сухая, молочный жир, эмульгаторы (соевый лецитин Е476), ароматизатор натуральный (ваниль); молочная начинка с кальцием (сахар, молоко сухое цельное) (14,6%), масло растительное, карбонат кальция, сыворотка молочная сухая (1,19%), эмульгатор (соевый лецитин), ароматизатор натуральный (ваниль).

Полезные свойства[]

Шоколадная глазурь богата магнием и железом, антиоксидантами, природными антидепрессантами (калоризатор). Употребление ее способствует улучшению пищеварения, обмену веществ в кожных покровах, поднимает настроение.

Витамины группы В, которые присутствуют в злаковых шариках, помогают правильному функционированию нервной системы.

Какао[]

Какао-напиток NESQUIK® содержит OPTI-START®. Это уникальный комплекс витаминов и минеральных веществ, который дополняет пользу молока, обеспечивает детей и взрослых важными витаминами и микроэлементами, необходимыми для нормальной жизнедеятельности организма, а также для роста и развития детей. Комплекс содержит железо, цинк, витамины D, C и B1.

Витамин D способствует усвоению кальция и фосфора из молока, а также важен для крепких костей и зубов. Железо важно для концентрации внимания и усвоения новых знаний. Цинк необходим для правильного роста и развития.

Какао-напиток NESQUIK® с ком

гурой.

Чрезмерное употребление шоколада Nestle Nesquik может привести к порче зубов, прибавке в весе, кроме того, может привести в пищевой аллергии.

Калорийность[]

Калорийность шоколада Nestle Nesquik составляет 485 ккал на 100 грамм продукта.

Интересные факты[]

  • Озвучивает кролика Квики Барри Гордон. В России Квики был озвучен Дмитрием Полонским.
  • Впервые кролик Квики появился в 1973 году в качестве героя рекламы напитка «Quik», и на тот момент назывался "Quicky the Nesquik Bunny". На то время он носил только медальон виде буквы "Q".
  • В 1999 году бренд "Quik" был переименован в "Nesquik", вместе с тем было изменено и имя кролика; также была заменена буква медальона на "N". Начиная с второй половины 2000-х годов образ Квики был дополнен синими брюками и жёлтой футболкой и бейсболкой.
  • Кроме мультипликационной рекламы, Квики являлся героем комиксов "DC Universe". Также он появляется в мультипликационном сериале "Южный парк" в серии "Воображляндия, эпизод III", как один из жителей Воображляндии.
  • Его характер был прописан заранее: самым любимым занятием забавного кролика было проведение досуга с друзьями. Это позволило специалистам делать Квики участником самых разнообразных рекламных сюжетов, таких как игра в футбол летом и катание на сноуборде зимой. Приключенческая атмосфера, радующая детей, стала ассоциироваться с употреблением напитка "Nesquik", что, безусловно, способствовало формированию положительного образа продукта.
  • Квики умеет закручивать уши одно вокруг другого.

См. также[]

Галерея[]

Advertisement